Актуальную информацию о пенсиях и пособиях, социальном и пенсионном законодательстве вы можете получить в Социальном фонде. Направить обращение можно несколькими способами:
Если вам необходимо узнать ответ по вопросу общего характера, то для этого открыты обсуждения во ВКонтакте vk.com/board37475973. В СФР обращают внимание, что у модераторов нет доступа к личным данным, поэтому уточнить, например, статус вашего заявления они не смогут.
Вопрос непростой, он касается личной ситуации, и вы хотите получить официальное разъяснение? Отправьте запрос через электронную приемную Социального фонда social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/.
Получить консультацию по телефону. Обратитесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01. Голосовой помощник принимает звонки круглосуточно, а при необходимости соединяет с оператором.
А если вы сторонник живого общения, приходите в клиентские службы СФР. Уточнить информацию о графике приема посетителей, контактные данные и адреса клиентских служб можно на официальном сайте СФР в разделе «Свердловская область» sfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/.