Порядок и условия предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 18 декабря 2014 г. № 1149-ПП (.docx 25.71 KB) (размещен: 16.07.2024)
Виды социальных услуг, предоставляемые в ГАСУСО СО "Березовский ПНИ", (в соответствии со стандартами социальных услуг, утвержденными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг в новой редакции")
В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ИППСУ) учреждение оказывает потребителям следующие виды услуг в стационарной форме:
- социально-бытовые услуги:
- предоставление совершеннолетним гражданам жилых помещений в условиях круглосуточного пребывания
- предоставление в пользование совершеннолетним гражданам мебели согласно утвержденным нормативам
- обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме
- предоставление одежды, обуви, нательного белья совершеннолетним граждам
- предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетим гражданам
- уборка жилых помещений
- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми
- предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии совершеннолетним гражданам
- организация лечебно-трудовой деятельности инвалидов и пожилых граждан с применением средств, адаптированных для них
- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение организации социального обслуживания, согласно установленному порядку
- выполнение функций опекунов и попечителей в отношении получателей социальных услуг, нуждающихся в опеке и попечительстве
- обеспечение помощи в выполнении обычных житейских процедур клиентам, неспособным по состоянию здоровья их выполнять
- помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов
- стирка вещей клиента в стиральной машине
- содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи, и другими предприятиями, оказывающими населению услуги, а также информационных услуг
2. социально-медицинские услуги:
- прием клиента при поступлении в организацию социального обслуживания (или по возвращении клиента, отсутствующего в организации более 5 дней)
- проведение первичной санитарной обработки клиента
- осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет
- сопровождение в медицинские организации совершеннолетнего гражданина
- оздоровительные мероприятия, направленные на коррекцию функциональных возможностей систем организма
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
- организация и проведение групповых оздоровительных мероприятий
- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)
- осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями
- обращение в интересах клиента или сопровождение клиента в медицинскую организацию, подразделение фонда социального, управление социальной политики
- осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями, подразделением фонда соц.страхования. протезно-ортопедическим предприятием
- обращение в интересах клиента или сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, протезно-ортопедическое предприятие
- консультирование по социально-медицинским вопросам
- проведение групповых занятий, обучающих здоровому образу жизни
- содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
- содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
- осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями
- обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы
- осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет
3. социально-психологические услуги
- оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов
- индивидуальная психологическая коррекция для совершеннолетних граждан
- психологическая диагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя социальных услуг)
- индивидуальное социально-психологическое консультирование
- социально-психологический патронаж
4. социально-педагогические услуги:
- формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга)
- огранизация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)
5. социально-правовые услуги:
- содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для организации пенсионного обеспечения и предоставление других социальных выплат
- обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение
6. услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
- проведение индивидуального занятия по обучению навыкам компьютерной грамотности